суббота, 24 октября 2015 г.

Мой блог.

          Как же это оказалось сложно для меня оформить блог, создала я его еще зимой для участия в СП Ирины Ангольд, но там надо было установить баннер на боковой панельке и я затормозилась. Время, чтобы как-то сдвинуться с мертвой точки я нашла только сейчас. Да и в настоящее время, времени просто нет, извините за тавтологию. Я зачем-то записалась в родительский комитет в школе у сына, прохожу курсы у Тани Дудкиной, пошла работать (правда на 1 раз в неделю) в школу рисования "Артмания", точнее не в школу, а в магазин скрап-студию при школе. Вот. 
        Сегодня я хочу показать открытку, которая условно назовем была моим "цветочным" стартом, делала я ее по заказу моей Мамы для ее 90-летней подруги.
Мне она тогда ТАК понравилась!!! Сейчас я уже такую не сделала.
А вот еще одна открытка, я ее делала подруге на День рождение, это лифтинг открытки Иры Ангольд. Я сначала все цветы разложила, потом сфотографировала, а затем по фотографии приклеивала цветочки.




На сегодня все, пока. Спасибо, если кто-то это прочитал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий