суббота, 25 февраля 2017 г.

Весенняя открытка MoNa Design

Всем привет!
За окном идет снег, солнышка совсем нет, фотографировать работы практически невозможно, поэтому я решила написать пару черновиков, а потом уже оформлю их фотографиями.
У меня образовались свободные минутки для творчества - я на больничном... Заболела дочь - у нее ангина и мы сидим дома. На работе конечно все негодуют, но я думаю за 3 дня ничего не должно случиться, с понедельника я уже планирую выйти на работу. А пока.... между скачками температуры мы занимаемся выпечкой, Маша с удовольствием режет бумагу, клеит.... В общем, моя дочка растет....
Но давайте перейдем к работе, сегодня я покажу Вам открытку, которую я делала по одному СП в инстаграме. Долго не могла определиться с бумагой, хотела сначала сделать из Prima, потом из Green Cat Story, все не шло, а работу сделать хотелось..... И вот когда у меня происходит такой "затык", я беру бумагу (именно этот листик) MoNa Design и творю. В магазине я купила сразу 10 листов и она у меня идет и в свадебные, и детские работы (на блокноты и Мамины сокровища), и вот теперь у меня еще и открыточка из нее получилась









Делала я эту открытку по Тематическому заданию "Цветы, любовь, весна" от блога MoNa Design. Я думаю у меня все получилось, цветы более 3 штук есть, надпись Любовь (Love) есть, весеннее настроение присутствует....
 
Приму участие в Задании 147 "Розовая нежность" об блога Киевский скрапклуб

На этом все, всем пока, Ваша Ольга!
 

8 комментариев:

  1. Какая прелесть и нежность! Спасибо от блога MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, очень нежная открыточка у вас! Очень симпатичная)) Спасибо что вы с нами, Киевский Скрапклуб

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная получилась открытка! Сама нежность! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с MoNa design!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога MoNadesign!

    ОтветитьУдалить
  5. цветочно))) очень красивая открытка! спасибо от блога Mona Design!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красивая работа! Такая нежная и теплая! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить