воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers

Всем привет!
Долго думала, все-таки решила попробовать свои силы в ДК Freetany Flowers.
 
Когда только я создала свой блог, подавала заявки во все ДК. Хотя понимала, что вряд ли меня возьмут, но все равно .... Потом пыл как-то поутих, стала больше принимать участие в СП, разных заданиях.
Но вот сегодня решила не проходить мимо набора в "Цветочную компанию". Почему? Совсем недавно я купила набор цветов Freetany Flowers, мне они понравились, работать с ними легко, качество отличное, да и цветочные открытки "это мое".
Что я могу рассказать о себе. Меня зовут Ольга, мне 38 лет, я мама двоих детей, скрапом начала заниматься в декретном отпуске. До скрапа занималась вышивкой, шитьем, очень любила вязать... Из домашних обязанностей очень люблю готовить... Из декрета я вышла на свою "сумасшедшую" работу, поэтому как и у многих жен и мам мой круговорот -  "семья, работа, дом". Скрап - это моя отдушина, удовольствие,  на продажу я ничего не делаю, только для души или для подарков... тут мой главный клиент Мама, на Дни Рождения к своим подружкам она несет открыточку, блокнотик, кулинарочку....
Как выбрать свои любимые пять работ не знаю, покажу последние открытки, как раз те, что я сделала из набора Freetany Flowers:



Еще одна цветочная открытка

Разбавлю работы альбомом для своего сына, полностью его можно посмотреть здесь


 Еще хочется показать альбом. который для сделала для своей племянницы на крестины


На этом все, поздравляю Всех с Вербным воскресеньем! Ваша Ольга.
 

2 комментария: