среда, 21 июня 2017 г.

Морская открытка


Всем привет!
Давно хотела показать открытку, которую сделала в подарок для 10-ти летнего мальчика. Как обычно мой заказчик- моя Мама. Как-то так сложилось, что в основном у меня работы детские или нежные, романтические. Работы для мальчиков я практически не делаю...., и вот заказ от Мамы. Я сначала ей отказала, а потом наткнулась на коллекцию от Scrapberrys. Я прямо загорелась идеей морской открытки для мальчика. 
Вот, что у меня получилось....





С этой открыткой приму участие в задании Коллекция месяца: Морские приключения  и в Задании № 52 от блога Scrapberrys 

Круглую рамочку чип-борд "Просто небо" я выиграла в блоге "Домик рукодельницы". Люблю читать этот блог и принимать участие в заданиях. Сейчас там очень простое задание: просто использовать вырубку (задание №86). У меня кружевная салфетка.


4 комментария:

  1. Очаровательная открыточка:)Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая!
    Спасибо от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка, спасибо, что творите со ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Мы сейчас с семьей на море. Выбор бумаги для альбома решен на 100%.

      Удалить