среда, 7 февраля 2018 г.

Весенняя открытка



Всем привет,
Скоро весна и даже, не смотря на сильные морозы, уже чувствуется, как ласково светит днем солнышко.
Мои коллеги в Москве в связи в сильными снегопадами участвуют в уборке снега и я с содроганием вспоминаю март 2013 года, когда и нашей дистанции надо было выходить на снегоборьбу....

Сегодня у меня весенняя открыточка, сделала я ее для блога Scratherapy по заданию With love, что меня вдохновило?... само название задания. При этом хочу уточнить, эта открытка не ко дню св. Валентина; кидайте в меня камнями, но я не принимаю этот день, как праздник. У нас в России очень много наших исконно русских праздников, к ним присоединились и современные, так что есть когда разгуляться....








Баннер задания
Всем пока,
Ваша Ольга!


1 комментарий:

  1. Красотка невероятная!!!! Классная открыточка! Спасибо огромное за участие в задании от Scrap Therapy!!!

    ОтветитьУдалить