воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка с оленем.

Всем привет!
Я чтобы не потеряться завела себе планировщик, но не для заказов (они у меня единичные и я их помню без записей), а для постов в блоге. Сейчас так много интересных заданий, все это совпадает с новогодними открытками, которые я делаю для своих родных.
Вот сегодня я хочу предложить вниманию новогоднюю открытку, которую я делала по заданию творческого блога Memuaris с использованием материала глиттер, по скетчу, который предлагает Жажда творчества  с моими любимыми сахарными ягодками.
В общем у меня не просто салат, а целый винегрет, надеюсь я ничего не нарушаю, вроде все задания не пересекаются, а просто дополняют друг друга.

Итак начнем по порядку.
Я давно мечтала купить себе глиттер, только сухой, мне хотелось именно посыпать им. Долго не могла найти белый и была принципиально против золотого. Но как всегда бывает купила золотой и не пожелала, ведь в новогодних работах он смотрится просто идеально.  Зеленый-красный-золотой - ммммм...
В творческом блоге Memuaris вышел целый пост о глиттере. На примере работ рассмотрено как его можно использовать.
 
Вот вдохновившись этой идеей и недавним приобретением я сделала эту открытку.
 
 
 
После того, как были приклеены все элементы, я покрыла Glossy все, что хотела позолотить и посыпала сухим глиттером. Потом аккуратно лишнее  стряхнула на бумагу и пересыпала в баночку. Оленя я специально не стала ничем покрывать, мне показалось, что это уже будет лишним.
 Детальки:
 




 Так как  теперь я пытаюсь познать неопознанное, открытка сделана по скетчу от Жажды творчества.  Не знаю, получилось ли у меня не отойти от него, может быть дизайнеры посчитают, что олень лишний в данной композиции. Но мне кажется, что все соблюдено, единственное изменение - скетч я повернула с другую стороны по вертикали.
 
При изготовлении открытки я использовала сахарные ягодки. Мне они очень нравятся. Красных у меня осталось вообще 3 штуки, и я чахну над ними, как Кощей Бессмертный. Приму участие  в задании от SDC.
На этом все, всем спасибо, Ваша Ольга!
 
 

8 комментариев:

  1. Красиво и лаконично!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная открыточка получилась!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Поистине новогодняя открытка получилась очаровательно!
    Спасибо за участие от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько блеска!! Таки захотелось вернуть новый год) Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скетч, я иногда смотрю и вижу, что я "ничего не вижу", а скетч из Жажды творчества, я уже второй раз беру и мне это очень нравится....

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить