среда, 16 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка для блога Scrapberry`s

Всем привет!
Я думаю, что мы все еще те хомяки, но сейчас я расскажу какой я хомяк.... Каждый раз я зарекаюсь НИЧЕГО не покупать, но только вижу слово распродажа, все... меня переклинивает. А когда я только начала заниматься скрапом, я вообще хватала все подряд. Вот сейчас, когда я работаю в магазине, вижу, как люди набирают совершенно не совместимый декор и бумагу, просто потому, что им это нравиться. Пытаюсь что-то подсказать. Некоторые слушают, а многие не слышат, да еще и обижаются. 
Так вот и я сто лет назад набрала бумаги от Scrapberry`s коллекции "Зимняя сказка" очень много листов и уже который год работаю с ней, и при этом набираю еще. Нет, я совершенно не жалею, эта бумага мне очень нравится, может быть потому что это моя первая коллекция...
Вот какая открыточка у меня получилась по заданию №36 от блога Scrapberry`s.









На этом все, всем пока, Ваша Ольга!

2 комментария:

  1. Чудесная открытка, котик очарователен :) Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ScrapBerry's за замечательного котика :)

    ОтветитьУдалить