суббота, 2 января 2016 г.

Флешмоб "Скрап Итоги 2015 года" от Лены Моргун

Всем привет!
Сейчас многие подводят итоги уже прошедшего 2015 года.
Что могу рассказать я.... В январе месяце я решила завести блог, чтобы участвовать в "Женских штучках" от Иры Ангольд, но не справившись с первым шагом разместить баннер на боковой панельке, блог бросила так и не начав. Очень сильный толчок дало желание принять участие в Дебюте года от Тани Дудкиной. Это был мой первый настоящий пост. Сейчас у меня всего 4 подписчика, я разыграла конфетку, принимала участия в разных СП и заданиях, в ТОПы не попадала, но выиграла в новогоднем флеш-мобе от Домика Рукодельницы, мне было очень приятно!!!

Так же я "завела" группу ВК Подарки ручной работы, Курск. сейчас у меня там 385 подписчиков. Осенью записалась на курсы Тани Дудкиной Baby Chic, сделала замечательный альбом и шкатулку Мамины сокровища.

В сентябре пошла работать в скрап-студию, мой день пятница, если в этот день есть мастер-классы по скрапбукингу с детьми, я провожу с ними занятия.
Что я сделала за этот год:
Альбомы 6 штук
Записные книжки - 4 шт
Мамины сокровища - 12 шт
Открытки - 25 шт
Портфолио для девочки в д/ сад - 1 шт
Конверты - 10 шт
Обложки на паспорт - 12 шт
Вот фото всего нескольких работ, которые мне наиболее близки...
Еще хочу показать очень интересный для меня опыт - создание портфолио для девочки в детский сад. Делала я его для дочери моей подруги.







 

Сначала я и не думала подводить какие-либо итоги, ну какие у меня могут быть итоги....
Но, прочитав пост Лены Моргун, решила принять участие в Флешмоб "Скрап Итоги Года"2015
 
Я была на МК Лены у нас в городе, с удовольствием читаю ее блог, хоть я и не фанат микс-медийных работ, но творчество Лены меня восхищает.... Спасибо тебе, Леночка! Поздравляю тебя с Новым Годом! Желаю тебе и твоим деткам здоровья и любви!!!
На этом все, всем спасибо! Поздравляю с праздниками!!!!

9 комментариев:

  1. С новым годом!!!! Желаю чтоб в новом году все сбылось о чем мечтается!!!! Чтоб все получилось!!!! Счастья и удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня покорила работа с ландышами (или папочка или блокнотик, очень красивая и гармоничная. Успехов в следующем году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это блокнот! Я его делала для розыгрыша, выиграла его очень приятная девушка. Приехала ко мне домой с шоколадкой... Вот когда дарить действительно приятней, чем получать!

      Удалить
  3. У вас красивые и аккуратные работы!очень понравилось портфолио и коробочка с ящичками внутри (моя мечта). Успехов Вам в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Коробочку я делала на курсах Тани Дудкиной, чуть-чуть изменив внутреннее расположение декора.

      Удалить
  4. Оля, классные работы и впечатляющие итоги! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, поздравляю тебя и твою семью с Новым Годом! Твою конфетку я отправила еще до 31 декабря. Если тебе нужен трек, я тебе сброшу его на электронку. Спасибо тебе, мой дорогой подписчик!

      Удалить
    2. Оля, здОрово! Да не обязательно сбрасывать. Если вдруг долго не придет, тогда искать будем)))

      Удалить