суббота, 5 мая 2018 г.

Кулинарный блокнот

Всем привет!
Сегодня я покажу Вам кулинарный блокнотик, делала я его в таком формате первый раз, результат мне очень понравился, поэтому я думаю подарить его. Я очень хочу найти мою учительницу по математике в школе, она в этому году ушла на пенсию. Раньше, когда я ходила в школу на родительские собрания к сыну, я обязательно заходила к ней, а теперь вот... Но это не должно быть препятствием к задуманному, потому что она замечательная, это человек, который определит мою судьбу.....
Давайте смотреть, что у меня получилось...









Хочу принять участие в тематическом задании  "Блокнот с MoNa"  
Покажу свою работу в галереи мая блога Bee Shabby , блокнот сделан полностью из набора бумаги Our CAFE.
На этом все, всем пока, Ваша Ольга!

3 комментария:

  1. Какой чудесный блокнотик у вас получился! Уверена, ваш учитель, оценит такой прекрасный подарок) Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень душевный блокнотик получился!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, вкусная кулинарочка! Спасибо что творите вместе с блогом МоNa Design

    ОтветитьУдалить