четверг, 10 мая 2018 г.

Альбом

Сегодня я буду Вам показывать альбом, да еще и с фотографиями моих детей. Я прямо совсем против этого, но удержаться не могу.... История этого альбома началась с того, что к моему инженеру пришел фотограф (наш общий знакомый) и принес ей фотографии с фотосессии. Фотографии, конечно, были отличные, и Лена уговорила меня записать на фотосессию детей (я сама не очень люблю фотографироваться, точнее очень не люблю...), при этом добавила: "Сереж, у нее такие дети, они сами все будут делать, им ничего не надо говорить, ты будешь их только фотографировать!"
Мы записались на Новогоднюю фотосессию на 30 декабря, уже ехали в машине и мою дочь начало "тошнить". Конечно, мы все отменили, я "тысячу" раз извинялась, оказалось это началась кишечная инфекция с известными последствиями...
Записаться повторно мне были неудобно и тут в начале февраля звонок от Сергея - приглашение реабилитироваться.... Скажу просто - мне понравилось, я даже пару раз попала в кадр...















 Хочу принять участие в заданиях от блога "Scraptherapy" - Задание "Sometimes" и задание "Детское", В магазине "Scraptherapy" (на распродаже перед 8 Марта) я купила набор бумаги от Примы "Love Story", (размер А4) и цветочки. Бумага мне очень понравилась, я порезала ее, вырезала много-много цветочков, но начать альбом никак не могла. Тут в блоге вышло первое задание, я сделала переплет и бросила, но потом "Детское" задание заставило меня закончить работу. 
Баннеры заданий

Надеюсь Вам понравилась мой альбом, 
на этом все, Ваша Ольга.

1 комментарий:

  1. Прекрасный альбом! Дорогая и памятная сердцу вещь!
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить