четверг, 2 июня 2016 г.

Обзор скрап-бумаги.

 Всем привет!
Несмотря на хорошую погоду и отличную возможность проводить время с детьми на улице, мы всей семьей сидим дома: у сына воспаление легких и дочери ветрянка.... Но мы не унываем, говорят болеть ветрянкой лучше в детстве, а  что касается сына, эта болезнь доказательство того, что я надеюсь, что он вынесет хороший урок, что не надо ходить с тренировки нараспашку с мокрой головой по улице, даже если кажется, что совсем не холодно!. 
Сегодня я пришла сделать свой обзор скрап-бумаги. Идею эту предложил блог CutrCut, сами девочки из блога провели отличный обзор, советую почитать даже не новичкам.


Итак, начнем..., как и многие свой путь я начинала со скупки всего подряд без разбора, особенно меня манили скидки. Есть в этом что-то положительное, до повышения курса доллара, да еще и с хорошей скидкой, я накупила Приму и Кайзер целыми наборами и сейчас, когда на ценник смотреть страшно, я достаю эту бумагу и работаю с ней.
Теперь по порядку:
Все бумагу я разделила бы на бюджетные и люксовые. Конечно, больше всего я работаю с бюджетным вариантом.
1. Не буду называть, что цифра 1 - это первое место, но то, что работать с этой бумагой мне очень понравилось это точно. Tricraft коллекция "It"s a boy". Отличная бумага, хорошей плотности, в наборе есть наклейки и листы для вырезания: картинки и теги (правда мне оказалось этого мало!). Покупала я  набор размером 20х20 см, из него я сделала альбом на 5 разворотов и еще осталось на миник или мамины сокровища.... Я даже купила бумагу для девочки, подумала, что потом сделаю альбом для своей дочки.



Есть у меня еще пара наборов бумаги от этой фирмы


не буду скрывать покупала я их только, в коммерческих целях - для маминых сокровищ. Я выбрала все листики с мишками  и делала коробочки. Почему-то Мишки Тедди вызывают у покупателей большой интерес, какое-то время заказывали только их, мне даже порядком надоело, все одно и тоже... нет разнообразия. Но хорошо, что все когда-нибудь заканчивается: на сегодняшний день у меня осталось три разных листочка и на этом я решила поставить "точку", объявила в своей группе конфетку на коробочку и больше делать с мишками не буду. Что касается качества - бумага тонковата, но принты приятные.



2. Grace Tailor. Свой первый альбом я делала для дочки. Бумагу покупала наобум, надо было бы конечно, все почитать, посмотреть листы (хотя бы в интернете), но.... выбор мой был сделан в сторону этой бумаги, причем я покупала ее в реальном магазине, держала ее в руках. В общем бумага, вроде ничего, яркая, солнечная, но сейчас бы я не стала из нее делать альбом, т.к. она ОЧЕНЬ тонкая, когда ее бигуешь, легко рвется, высечки тонкие, при этом у нее достаточно высокая цена.





3. Бумага Прима, конечно, что тут скажешь.... Прима.... Бумага классная, работать с ней одно удовольствие, есть разные размеры и для открыток 15х15 и для альбомов А4 и 30х30, в наборе есть 2 листа наклеек. Покупала я набор 30х30 см Something Blue, чтобы сделать себе свадебный альбом и в этоге сделала для своей невестке. Работать мне с этой бумагой понравилось.


4. Бумага Кайзеркрафт. Первый набор с мишками купила, чтобы сделать альбом для сына, в итоге сделала пару открыток и она просто лежит, ждет моего творческого вдохновения. Многие скажут, что бумага тонковата, но мне она нравится.


В какой-то барахолке я умудрилась купить вот этот набор



это смесь двух коллекций, в этом наборе 48 листов и у него бюджетная цена, но качество ниже чем у обычных наборов -  она тонкая, плюс чуть отдает желтизной.


 Если хотите сделать классный альбом не экономьте и купите вот такой набор.





5. Бумага Green cat story. Мне бумага ОЧЕНЬ   понравилась, жаль, что пока это единственная коллекция Лены Моргун.


Я купила ее, когда Лена была у нас в городе, и сделала и нее что-то вроде дневника. В набор входит лист для вырезания и наклейки, а также есть два листика с цветами, которые тоже можно вырезать и использовать в качестве декора. Покажу какой замечательный альбом из этой бумаги сделала Юля Акинина 






6. Бумага польского производителя Lemoncraft, я покупала два набора, один пошел на альбом, другой на открытки, конверты, разную мелочёвку. Бумага достаточно плотная, при биговке на сгибах не ломается. Картинки для вырезания продаются отдельно, что тоже свой плюс, можно купить столько сколько нужно (вот я очень люблю вырезать... и взяла побольше), также продаются отдельно наборы бумаги Basic, как дополнение к коллекции, которые можно использовать на подложки.
























7. Бумага Scpapberry"s...., вообще по объемам использования, она у меня на первом месте. Мне она нравится. Девочки МОЛОДЦЫ!
У меня много работ из этой бумаги, последняя моя любовь - это коллекция "Джульета" (правда я использовала только светлые листы, сиреневые как-то в ход не пошли...)










8. Один из главных конкурентов Scpapberry"s  на российском рынке скрап-бумага украинской фирмы ScrapМир. Хочу сказать, что дизайнеры идут семимильными шагами... Качество и дизайн все лучше и лучше, цена чуть выше Scpapberry"s (я думаю, что это отголоски очень дорогой доставки). Где-то в обсуждениях, когда был релиз новых коллекций, я прочитала, что надписи на русском языке никому не нужны и надо делать их только  на украинском и английском. Тут я не выдержала и "вставила свои пять копеек", если производитель откажется от русских надписей, то потеряет огромную долю рынка.
Больше всего мне нравится вот эта коллекция...

В моих работах я очень часто использую тандем Scpapberry"s-ScrapМир.












9. При Графику 45 писать особо нечего, все знают: качество, дизайн - все на 5+. Единственный ее "недостаток" с ней надо уметь работать. У меня есть морской набор бумаги, но из нее я сделала только открытку (еще не доросла до больших проектов....). Тоже самое, наверно, можно написать про Тильду.


10. Бумага DpCraft на упаковке написано, что плотность 190 гр/м3, но мне показалось, что она тонковата. Досталась она мне в качестве подарка конкурса одного из блогов. Что я могу сказать, цвета яркие, при этом не ядовитые,  сочетание желтый-фиолетовый мне нравится. Она пошла у меня на открытки. Я думаю, сама бы я такую не купила, но я рада, что она есть у меня.



А теперь давайте пробежимся по ценам, я, как экономист, не могу пропустить эту тему




Да, да, согласна таблица есть, а выводы отсутствуют. Итак, что мы видим:
- самая дорогая бумага - Примы и Green Cat Story, но, поверьте, они того стоят;
- детская бумага Кайзер (по 79 руб/лист), конечно, уступают по качеству Приме и здесь выбор не в их пользу.
- бумага Lullaby точно не соответствует цена-качество, я не рекомендую....;
- выбор между Скрапберриз и СкрапМир по стоимости за 1 лист выпадает Скрапберриз;
- детский набор бумаги от Кайзекрафт 48 листов не стоит покупать даже за такую стоимость.


Вроде все, написала с нескольких раз, надеюсь Вам понравился мой обзор, хочу пожелать Вам творческого вдохновения.
Всем пока, Ваша Ольга!





4 комментария:

  1. Интересный обзор получился. Про бумагу Лены Моргун услышала первый раз. Надо будет ее поискать. Таблица с итогами - класс. Но тоже как экономист добавлю, что тогда не хватает анализа к таблице ;))
    Спасибо за обзор от команды CuteCut ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, добрый день, согласна на все 100%, поэтому дописала...

      Удалить
  2. Оля, классный обзор, спасибо! Мне бумага Лены тоже нравится. И Графика тоже пока не дается)

    ОтветитьУдалить
  3. интересный обзор. некоторых производителей я и не знала

    ОтветитьУдалить