среда, 8 июня 2016 г.

Набор в дизайн команду SCrapКрым!!!

Всем привет!
Хочу попробовать свои силы и принять участие в наборе в ДК ScrapКрым. Практически 90% моих работ имеют цветочные композиции, с ними я получаю максимальное удовольствие от своей работы. Еще одной неотъемлемой частью  является чипборд.  Тонкий, изящный, просто маленькая бабочка, надпись или главный элемент - это может быть что угодно. Чипборд играет любую роль в работе - это его главное достоинство.

Почему я хочу попасть в ДК? Мне интересно...., интересно попробовать себя в другой роли, попробовать поработать в команде, стать частью единого целого.
Теперь о себе, меня зовут Ольга, мне 37 лет, сейчас я нахожусь в декретном отпуске с маленькой дочерью, еще у меня есть уже почти взрослый сын (ему 12 лет) и любимый муж. Когда мне было 5 лет у моей тети родился сын и нас с Бабушкой Мама отправила к ней "помогать с маленьким ребенком". Мы гуляли с коляской на улице и т. Таня все время вязала крючком, мне тоже захотелось научится... Так началось мое рукоделие. Вязание, шитье, вышивка крестом, бисером, макраме - это все про меня. Ну почему не попробовать, что такое скрапбукинг?...
Давайте теперь я покажу свои работы:
Блокнот для моей крестнице:



 2. Альбом про моего сына (с рождения до 5 лет).






Еще один альбом для девочки



 
Мой первый альтер-скрап - подушечка для колец






Пара открыток









На этом все, желаю всем удачи, Ваша, Ольга!
P.S. мой e:mail olgamin@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий