суббота, 11 июня 2016 г.

Подарок для ...

Всем привет!
Только поправилась моя дочка после ветрянки и мы начали выходить на улицу, заболел мой сыночек. В принципе, это было предсказуемо, просто у меня все равно была мысль "вдруг не заболеет".
Пока Маша болела я пропустила все дни рождения, работу и скрап-встречу, на которой девочки поздравляли Юлю Акинину с Днем Рождения. Для Юли я тоже приготовила подарок. Я знаю она очень любит сладкое, поэтому это не просто открытка или шоколадница, а.... в общем я шоколадку упаковала в крафт-бумагу и украсила ее, а чтобы она не открывалась, завязала на шнур. Получилась такая упаковка в эко-стиле.











Время у меня сейчас много, поэтому я подготовила небольшой МК, как я это все сделала, единственное меня подводила погода..., то светило солнце, то лил дождь...
1. Мой набор материалов, потом конечно, что-то ушло, что-то добавилось...
  2. Завернула шоколадку в крафт-бумагу, приклеила бечевку, чтобы она держалась плотно и завязала на обратной стороне на бантик.
2. Первый слой у меня мягкая льняная ткань, потом кружево, затем фатин, все приклеивала произвольно, на клей и на двухсторонний скотч.

3. Теперь очередь за мягкой деревянной стружкой, она тоненькая как соломка, намного мягче, чем рафия. Теперь сизаль - я добавила два цвета, молочную и буквально 2-3 ниточки зеленого цвета. Вот какой объем у меня получился:






3. Цветочная композиция: раскладываю цветы от крупного к мелкому, растягивая их по горизонтали, добавляю маленькие листики и тычинки. 
4. Затем приклеиваю полубусины.


5. Мне захотелось немного приглушить такие ярки цвета: белым акрилом прошлась по цветам и побрызгала, а зеленым только побрызгала...

6. Дополнительно украсила бабочками и маленькой стрекозой.

Делала я свою работу сразу по нескольким заданиям, они так хорошо дополняют друг друга. Я думаю вы согласны со мной - крафт-сизаль-бабочки, одно дополняет другое.
Поэтому хочу сказать спасибо сразу 3-м блогам:

2. Творческой мастерской Мемуарис за Тематическое задание - букашки-козявочки, я использовала бабочки и маленькую стрекозу. Честно сказать, я срезала ее с домашнего платья, просто не могла расстаться с ней.


На этом все, всем пока, Ваш Ольга!

5 комментариев:

  1. Красивая упаковка! Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, отличный подарок и красивая упаковка!!! Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, жаль, что погода такая жаркая стояла, что шоколадка стала мягкая....

      Удалить